Magic: the Gathering

Magic_The_Gathering_logo

Magic: the Gathering, известная так же как магия, это древнейшая коллекционная карточная игра, не теряющая популярности вот уже 20 лет. За это время многое произошло, правила менялись, уточнялись, оттачивались. В настоящий момент в магии насчитывается более 15000 различных карт(без учета переизданий, когда одна и та же карта издается в разных выпусках и оформлениях).

Первая редакция магии, названная тогда совсем иначе, появилось благодаря Ричарду Гарфилду  в далеком 1991 году, как упражнение для студентов-математиков. В 1993 году компания Wizards of the Coast издали коммерческую версию, которая и обрела огромную популярность. Но самое главное 0 она её сохранила. Во многом благодаря продуманности, качеству и грамотному маркетингу.

Короли маркетинга

(Перевод действия, вызываемого розыгрышем карты: Откройте запечатанный бустер Магии, покажите карты, положите одну из этих карт себе в руку.)

*эта карта принадлежит к «шуточному сету», она не легальна ни в одном формате

Мультивселенная магии таит в себе много загадок и опасностей, и лишь крепкие духом и пытливые разумом вступают на путь путешествий и исследований.

Приготовьтесь к прыжку в мир магии

Все издаваемые карты «Magic» объединены общим сюжетом. В основе изданий «Magic» с 1995 по 2002 год лежал цикл литературных произведений в жанре фэнтези, повествующих о событиях в мультивселенной, состоящей из миров Доминария, Фирексия, Мирродин и др. Как во многих произведениях в жанре фэнтези, здесь действуют герои и злодеи, волшебники и изобретатели, а толпы статистов гибнут в братоубийственных войнах.

Доминария

Три блока 2003—2005 гг. посвящены мирам Мирродина (искусственный мир из металла), Камигавы (основан на японской мифологии) и Равники (мир, состоящий из планеты, полностью покрытой одноимённым городом, стилистика Восточной Европы). Они имеют мало пересечений с сюжетной линией прежних редакций.

С выходом блока «Спираль Времени» игра вновь возвращается в Доминарию, правда лишь на один блок. Действие следующего блока — «Лорвин» (2007 г.), снова происходит в другом мире, населённом сказочными существами (единственный выпуск, в котором нет людей), затем следуют миры Алары, разделенной на пять осколков, и дикого Зендикара, непрерывно сотрясаемого катаклизмами.

Зендикар

В последующих выпусках авторы возвращаются в уже посещенные миры: выпуск 2010 года вновь посвящён Мирродину, а в 2012 году издается «Возвращение в Равнику» (в 2011 г. выпущен блок «Иннистрад», где действие происходит в мире, населённом оборотнями, вампирами и демонами). Мир выпуска 2014 года — «Терос», основан на древнегреческих мифах. Действие блока 2014—2015 года «Ханы Таркира» происходит в мире Таркир, где 5 могущественных кланов ведут ожесточенную борьбу друг между другом. В блоке «Битва за Зендикар» осени-зимы 2015 года действие снова возвращается в Зендикар, а блок «Тени над инннистрадом» весны-лета 2016 вернул нас в Иннистрад.

Что будет у нас

В настоящий момент мастер-группа проводит чемпионат Великого Новгорода по магии, приуроченный к бигчампу. В зависимости от результатов этой работы, положения дел и настроений комьюнити в городе будет принято решение о формате, в котором магия будет представлена на конвенте.

бигчамп лого

Одно можно сказать с уверенностью — все желающие познакомиться с миром магии получат такую возможность!